назад
07 августа 2017 10:53 /

В 2018 году на МЦК построят семь подземных и надземных переходов и четыре новых терминала

Источник: mos.ru
Переходы соединят между собой микрорайоны, которые разделены железнодорожными путями, объединят станции метро, платформы пригородного сообщения и МЦК.

В 2018 году на Московском центральном кольце построят семь надземных и подземных переходов, а также четыре терминала. В том числе переход соединит станции метро и МЦК Ботанический Сад. А у станции ЗИЛ появится новый, юго-западный вестибюль — рядом с одноименным парком и новым жилым микрорайоном.

«Стеклянные надземные переходы, которые объединят между собой разные микрорайоны столицы, мы строим по просьбе жителей нашего города», — рассказал генеральный директор АО «МКЖД» Владимир Машкин.

Стеклянные переходы над МЦК

В следующем году построят четыре надземных стеклянных перехода через железнодорожные пути МЦК. Самый длинный из них возведут в Северном административном округе. Он свяжет Михалковскую улицу со Старокоптевским переулком. Протяженность нового перехода составит 195 метров.

Еще один стеклянный переход через МЦК появится в районе улицы Панфилова, дома 7. Он объединит поселок художников Сокол с жилыми микрорайонами соседнего Щукина и территорией парка «Всехсвятская роща» в Северо-Западном административном округе. Длина перехода составит 190 метров. Один выход будет построен на улице Панфилова, другой — на 1-м Волоколамском проезде.

Также стеклянный переход протянут над проспектом Мира, в районе домов 202а — 220а, строения 4. Длина перехода составит 85 метров. Стеклянный мост свяжет между собой разные части района Ростокино, в котором расположена одноименная станция МЦК. Предполагается, что новый надземный пешеходный переход войдет в состав ТПУ «Ярославская». Сейчас платформу Северянин на Ярославском направлении для удобства пассажиров переносят ближе к станции МЦК Ростокино.

Кроме того, стеклянный мост появится в Восточном административном округе, в районе Богородское. Он свяжет 3-й проезд Подбельского с Пермской улицей и парком «Лосиный Остров».

Где появятся подземные переходы

Сразу три подземных перехода будут построены в следующем году вблизи делового центра «Москва-Сити» в Пресненском районе.

Один из них соединит платформу Тестовская и строящийся жилой комплекс на месте бывшего Мелькомбината. Подземный тоннель протянут под железнодорожными путями Московского центрального кольца. Общая протяженность тоннеля составит 30 метров.

К новому переходу почти вплотную подведут уже существующий под ТТК подземный переход ко 2-му Красногвардейскому проезду — к деловому центру «Москва-Сити» и к платформам станции Тестовская Смоленского направления железной дороги. После реконструкции протяженность существующего перехода увеличится с 80 до 100 метров.

Таким образом, к 2018 году жители строящегося микрорайона на территории Мелькомбината получат безопасный пешеходный маршрут до делового центра «Москва-Сити».

Еще один подземный пешеходный переход появится под железнодорожными путями платформы Тестовская. Он станет продолжением существующего законсервированного перехода под ТТК. После реконструкции пешеходный переход соединит микрорайон Камушки и нечетную сторону Шмитовского проезда.

Новые терминалы на МЦК

В следующем году перейти с МЦК на станцию метро «Ботанический сад» можно будет, не выходя на улицу. Это так называемый переход по принципу «сухие ноги». Подземный пешеходный тоннель, который свяжет метро и платформу МЦК, продлят до 1-й улицы Леонова. Общая длина перехода составит порядка 100 метров. Также там построят терминал, который для удобства пассажиров оснастят эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

Дополнительный терминал с кассами, лифтами и эскалаторами подведут к северному вестибюлю станции метро «Черкизовская». Он, как и уже существующий южный вестибюль, по принципу «сухие ноги» соединит станцию метро «Черкизовская» и платформу Локомотив.

А у станции МЦК ЗИЛ в следующем году откроется второй терминал с выходом в сторону строящегося жилого комплекса.Воспользоваться МЦК смогут более 70 тысяч жителей новых домов.

Также сейчас идет объединение МЦК и станций пригородных электричек. Например, в следующем году новый терминал и стеклянный надземный переход по принципу «сухие ноги» свяжут платформу НАТИ Октябрьской железной дороги и станцию МЦК Лихоборы. Мост протянут над Северо-Восточной хордой. Его протяженность будет порядка 110 метров. Сейчас, чтобы попасть на платформу НАТИ со станции МЦК Лихоборы, нужно пройти пешком по улице около пяти минут. После строительства терминала и перехода с выходами на платформу НАТИ этот путь сократится вдвое. Как еще планируется объединять МЦК с пригородными станциями, читайте в материале mos.ru


Источник: mos.ru - Официальный сайт Мэра Москвы.

вверх