назад
31 августа 2016 16:30 /

Глава "Роснефти" Сечин подал в суд на "Ведомости" за статью о доме в Подмосковье

Останкинский суд Москвы зарегистрировал иск главы "Роснефти" Игоря Сечина к газете "Ведомости" за статью о загородном доме в Подмосковье, говорится в материалах дела на сайте суда.

Суд зарегистрировал иск 19 августа. Ответчиками по иску выступают журналист газеты Ринат Сагдиев и издательский дом АО "Бизнес Ньюс Медиа". На 12 сентября назначено первое заседание, которое пройдет в виде беседы, говорится на сайте суда. Других подробностей по делу в карточке дела нет.

Глава юридического отдела "Ведомостей" Владимир Румянцев заявил, что газета пока не получала иска Сечина и не знает, какого материала это касается, передает РБК.

Сечин подал иск "в защиту неприкосновенности личной жизни из-за публикации в газете "Ведомости" статьи о строительстве дома в Барвихе", передает "РИА Новости".

Как сообщалось, глава "Роснефти" Игорь Сечин строит новый роскошный особняк в элитном поселке на Рублевском шоссе. Как утверждают "Ведомости" в статье "Сечин вьет гнездо в Барвихе" от 20 июля 2016 года, участок, принадлежащий Сечину, площадью 3 га расположен в новом дачном поселке, пока даже не имеющем названия, около клинического санатория "Барвиха" управделами президента.

Ранее сообщалось, что Басманный райсуд Москвы принял к производству иск о защите чести и достоинства Игоря Сечина к "Новой газете", опубликовавшей материал, в котором утверждается, что жена главы "Роснефти" отдыхала на яхте стоимостью $100 млн. 1 августа "Новая газета" опубликовала расследование об отдыхе супруги Сечина Ольги на яхте St. Princess Olga стоимостью $100 млн. Недельная аренда судна подобного класса начинается от $1 млн. Утверждения издания основывались на анализе снимков в Instagram-аккаунте пользователя Olga Rozhkova (@olgarzs).

Источник: ПРАВО.РУ

вверх