назад
31 августа 2016 16:35 /

"Евросеть" не смогла отменить в АСГМ штраф за "глюк фруктовой компании"

Арбитражный суд Москвы встал на сторону Московского УФАС с компанией "Евросеть-Ритейл" по поводу рекламы смартфона Samsung Galaxy S6 Edge, сообщается на сайте управления.

Ранее на одном из телеканалов транслировалась реклама сети магазинов "Евросеть" и указанного смартфона, в которой использовались следующие утверждения: "Вот это флагман. Не то, что глюк фруктовой компании. Реально крутой" и "Продается только в Евросети".

При этом, отмечает антимонопольное ведомство, указанная модель телефона продавалась и в иных магазинах, а не только в "Евросети". К тому же экспертный совет УФАС пришел к выводу о том, что фраза про "глюк фруктовой компании" содержит некорректное сравнение рекламируемого смартфона с продукцией компании-конкурента Apple.

В результате ведомство признало "Евросеть-Ритейл", а также "Самсунг Электроникс Рус Компани" нарушившими п. 3 ч. 3 и п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе. Рекламу смартфона ведомство сочло недостоверной и недобросовестной, на основании чего каждой из них был выписан штраф в размере 100 000 рублей.

Первая компания не согласилась с постановлением УФАС и обжаловала его в судебном порядке. "Евросеть-Ритейл" утверждала, что ее реклама не содержала некорректного сравнения с товаром конкурента. Но суд отклонил довод заявителя, посчитав, что сейчас на мировом рынке мобильных устройств нет компании, сопоставимой по масштабам производства с компанией Apple, которая могла бы ассоциироваться у потребителя с фруктами.

Источник: ПРАВО.РУ

вверх